Богатая серия классики в прекрасном, стильном и ярком цветочном оформлении. Лучшие авторы и захватывающие произведения, признанные подлинными шедеврами зарубежной и отечественной литературы. Мы уверены, что серия классической литературы «Разум и чувства» украсит и принесёт долю изысканности на любую книжную полку.
Джейн Остен, «Мэнсфилд-парк»:
Роман британской писательницы Джейн Остен (1775–1817), опубликованный в 1814 году, повествует о судьбе скромной девушки, отличающейся тем не менее сильным характером, строгими принципами, умом и проницательностью.
-50%
Джейн Остен, «Эмма»:
«Эмма» (Джейн Остен) — четвертый большой роман знаменитой писательницы, последний опубликованный при её жизни. Самое едкое, точное и саркастичное из её произведений посвящено красивой, молодой и самонадеянной женщине Эмме Вудхаус. Героиня не бедна, у нее все есть — блестящее образование, хороший дом, любящий отец, состояние. Казалось бы, ей уготована завидная партия. Но она не торопится замуж, она предпочитает вносить разнообразие в свой досуг, устраивая судьбы своих подруг и знакомых, и на это у нее, по её собственному глубокому убеждению, есть особый дар. Занимаясь чужой личной жизнью, Эмма чуть не проглядела собственное счастье. Роман обрел вторую жизнь в нескольких блистательных экранизациях.
-50%
Эмма
Цена со скидкой
-50%
1 186.65 ₽ 2 373 ₽
Джейн Остен, «Гордость и гордыня»:
«Гордость и гордыня» (1813) — один из самых известных романов Джейн Остен. В нем сочетаются непосредственность, эпиграмматичность, зрелость мысли и мастерство автора. На фоне остроумной комедии нравов, написанной с тонкой иронией и наблюдательностью, разворачивается история любви между мистером Дарси и Элизабет Беннет.
-50%
Шарлотта Бронт, «Джейн Эйр»:
«Джейн Эйр» — самый известный и, возможно, лучший роман писательницы, впервые опубликован в 1847 году. Книга была с восторгом принята читателями и критиками, включая Уильяма Теккерея, которому посвящено второе издание. Этот роман — пронзительная история со счастливым концом, он повествует о сложной судьбе гувернантки с независимым, волевым характером и большим сердцем.
Эмма Орци, «Секрет Алого Первоцвета»:
Классический роман английской писательницы Эммы Орци о приключениях сэра Перси, благородного авантюриста по прозвищу Сапожок Принцессы. Авантюрный сюжет разворачивается на фоне Великой французской революции.
Габриэле Д'Аннунцио, «Леда без лебедя»:
В книгу «Леда без лебедя» (Габриэле Д'Аннунцио) вошли два нашумевших романа скандального писателя. Главный герой романа «Невинный» (1892) не считает нужным следовать супружеским обетам, пока его жена не встречает мужчину, дарящего ей любовь. В их мир вторгается ревность, жестокость и даже ненависть. По этому роману знаменитый итальянский режиссер Лукино Висконти снял свой последний киношедевр.
«Леда без лебедя» (1912) — своеобразная притча о внезапной, всеохватной страсти к прекрасной незнакомке и о тайне ее судьбы.
Маргарет Митчелл, «Унесенные ветром»:
«Унесенные ветром». (1936) — великая сага о Гражданской войне в США и ее последствиях и о судьбе своенравной и готовой идти по головам Скарлетт О'Хара. Над этим романом Маргарет Митчелл работала более 10 лет. Это книга о спасительном жизнелюбии, о любви и войне, о предательстве и верности, о жестокости и умении продолжать жить вопреки всему.
Дэвид Герберт Лоуренс, «Любовник леди Чаттерли»:
«Любовник леди Чаттерлей» (Дэвид Лоуренс) — пожалуй, самый известный из романов автора, больше не шокирует своим предметом изображения: адюльтером между сексуальной неудовлетворенной замужней дамой высшего света и лесником, который работает в поместье ее прикованного к инвалидной коляске мужа. Ныне, когда мы привыкли читать о сексе и видеть его в кино, становится очевидно, что роман запомнился по куда более значащим причинам. А еще — что Лоуренс был талантливым и лиричным писателем, чья история захватывает нас и перемещает в мир его персонажей.
Мария Барыкова, «Испытание имением»:
Проблемы современного дворянства, проблемы тех людей, за спиной которых стоит долгий ряд чтимых и знаемых предков… Они не в мечтах о возрождении былого величия и не в реституции, а в мучительной боли за свою родину, в осознании вины рода — и соответственно себя самого, ибо в мире нет прошлого и будущего, а есть один непрерываемый поток времени и судьбы — и в горьких размышлениях о том, как могло случиться то, что произошло в 1917 году… Героиня пытается пройти путь многих поколений семьи, и неизвестно, победившей или проигравшей выйдет она из этого путешествия.